Мошенники предлагают заработать на Tesla
Эксперты компании BI.ZONE предупредили о резком росте числа сайтов финансовой пирамиды Tesla X. По данным компании, с начала 2023 года их количество выросло в 19 раз и превысило 3000 мошеннических доменов. В чем суть этой схемы? Используя повышенный интерес к Илону Маску и его компании Tesla, мошенники убеждают вложить средства в платформу Tesla X, в […]
⚡️ Число фишинговых сайтов выросло в три раза
Как рассказали «Известиям» эксперты Координационного центра доменов .RU/.РФ, в январе-феврале 2023 года компетентные организации направили регистраторам 5203 обращения, что почти в три раза больше, чем за январь-февраль 2022 года (1849). При этом 98% обращений были связаны с фишинговыми ресурсами. По итогам проверки было разделегировано более 5 тыс. доменных имен в зонах .RU и .РФ, что […]
Кейсы и агентства
Отдельно хочу сказать про кейсы в агентстве. Агентство очень любят показывать клиентам кейсы. Но мы то с вами знаем (мы это все, кто работал в агентствах) что из 100 клиентов дай бог можно сделать кейс из 5-10 и потом выбрать один из них и показать на VC.ru Почему так происходит? Агентства криворукие? Ниша неподходящая или […]
В феврале в .RU и .РФ заблокировано 2667 вредоносных доменов
В феврале текущего года координаторы доменов .RU/.РФ сообщили, что компетентные организации направили российским регистраторам 2748 обращений о неправомерном использовании доменных имен. В сравнении с январем, количество обращений возросло (в январе было 2455 обращений), но большая часть из них все еще была связана с фишингом: 2670 обращений. Небольшое количество обращений было связано с противоправным контентом (30), […]
Как настроить Яндекс.Директ самостоятельно в 2023 году
Подробная пошаговая инструкция как самому настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ с изображениями, видео и полезными файлами! Она написана для новичков в контекстной рекламе, поэтому каждый пункт детально разобран. 1. Теория по настройке контекстной рекламы Контекстная реклама — реклама, которая показывается для пользователей, заинтересованных в конкретном товаре или услуге. Директ — система контекстной рекламы Яндекса. Термины Клик […]
Бесплатные SEO-ссылки
Метод получения обратных ссылок с трастовых ресурсов — каталогов, гео-справочников и профилей на форумах, порталах и СМИ. Как все сделать правильно и самостоятельно. Внутри статьи вы найдете полезное видео, понятное даже для начинающих. Каталоги — ресурсы, которые агрегируют сайты по определенным критериям. При определении необходимого количества каталогов для вашего сайта главное — не гнаться за количеством. 10-20 качественных […]
SEO-аудит своими руками
SEO-аудит сайта позволяет быстро выявить проблемы и устранить их, чтобы не потерять позиции в поисковой выдаче. В этой статье вы узнаете о техническом аудите, постраничной оптимизации, анализе конкурентов, оценке поведенческих факторов и семантического ядра, других особенностях. Анализ спроса и конкурентов На этом этапе нам нужно познакомиться с нашей аудиторией, проанализировать поисковый спрос (сбор семантического ядра) […]
Коммерческие факторы ранжирования Яндекса
Что такое коммерческие факторы Яндекса. Взаимодействуем с посетителями и формируем доверие. Факторы для интернет-магазинов и сайтов услуг. Внутри статьи вы найдете полезное видео, понятное даже для начинающих. Что это такое Яндекс учится думать как пользователь. Если раньше сайты ранжировались по текстовой релевантности, обратным ссылкам и поведенческим факторам, то теперь к ним добавилась надежность онлайн-продавца «глазами» Яндекса. Коммерческие […]
Что такое SEO-продвижение сайтов
Что такое продвижение сайтов в поисковых системах и в чем его суть. Зачем нужно им заниматься и с чего начать. Каким SEO было раньше, и что работает сейчас. Внутри статьи вы найдете полезное видео, понятное даже для начинающих. Доля поисковых систем в Рунете От 50 до 90% пользователей переходят на коммерческие сайты через поисковые системы, […]
Все, что нужно знать об асессорах Яндекса и Гугла
Кто такие асессоры Яндекса и Гугла. Выводы из инструкций и критерии страниц для наивысшей оценки. С помощью каких способов асессоры оценивают сайты. Внутри статьи вы найдете полезное видео, понятное даже для начинающих. Выводы из инструкции асессоров Яндекса У Яндекса, в отличии от Гугла, нет официальной инструкции для асессоров, но в Интернете можно найти несколько документов, которые выглядят […]