Кейсы и агентства

Отдельно хочу сказать про кейсы в агентстве. Агентство очень любят показывать клиентам кейсы.
Но мы то с вами знаем (мы это все, кто работал в агентствах) что из 100 клиентов дай бог можно сделать кейс из 5-10 и потом выбрать один из них и показать на VC.ru

Почему так происходит? Агентства криворукие? Ниша неподходящая или бизнес хреновый? Криворукие разрабы и манагеры?

Как правило все три пункта отвечают за успех в продвижении, у меня есть тонна примером что, где и как сработало и что не сработало, хотя люди очень старались.

  1. Криворукость агентства. За каждым проектом стоят конкретные люди. И банально у них могут быть пробелы в знаниях и нехватка опыта и вам начинают выискивать мифические ком факторы и EEAT факторы и не заниматься делом на проекте. В общем люди должны быть в теме.
  2. Ниша и бизнес. Тут все просто. Некоторые сайты начинают взлетать в топ при банальной раскатке структуры и присвоения региона потому что они сами по себе как продукт хорошие и в то же время в нише конкуренты прямо скажем не очень. Поэтому на этапе предпродажи в хороших агентствах пытаются сделать аудит конкурентов и бизнеса заказчика, будет ли он вообще там ранжироваться или нет.
  3. Разрабы и манагеры. На проекте все хорошо до тех пор, пока не начинают приходить ТЗ от SEO, часть разрабов и манагеров начинает играть в игру «динамим что есть силы». Как правило, у них есть куча других задач и им очень не хочется делать непонятно что, особенно если эти ТЗ поставили не совсем сведующие в SEO ребята (люблю такую переписку читать). Короче разрабы и менеджеры должны быть в теме и понимать весь процесс получения трафика из поиска.

Только сочетание всех трех пунктов дает на выходе кейс. У всех студий за всю жизнь может быть только 10 кейсов из 300 клиентов, просто потому что по всем трем пунктам это полный рандом, а кушать хочется и поэтому мы берем клиентов в работу.

И заметьте все кейсы, что есть на рынке, это когда из грязи в князи, т.е. на пустом месте крутой рост. А вот кейсы когда мы типа из топ 2-3 стали топ 1 почти нет. И спецов, которые консультируют по этим вопросам тоже почти нет 🙂 это очень тяжело, тайтлы уже есть и структура тоже, все мифические факторы внедрены, что дальше? Ну вот я могу подсказать что дальше, правда дорого 🙂

И еще момент про публичность.

Да, нужно делать Youtube и вести свою телегу, иначе денег не видать, точнее они будут, но их будет меньше, раз в 10 меньше.

Источник: канал SEO TREND

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все права защищены © 2012-2023 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?