Что такое SEO-продвижение сайтов

Что такое продвижение сайтов в поисковых системах и в чем его суть. Зачем нужно им заниматься и с чего начать. Каким SEO было раньше, и что работает сейчас. Внутри статьи вы найдете полезное видео, понятное даже для начинающих.

Доля поисковых систем в Рунете

От 50 до 90% пользователей переходят на коммерческие сайты через поисковые системы, а не через контекстную рекламу или социальные сети.

Данные за сентябрь 2015 года:

  • Яндекс — 50,2%
  • Гугл — 41,5%
  • Другие поисковики (Мэйл, Рабмлер, Бинг) — 8,3%

Что такое SEO

SEO-продвижение или поисковая оптимизация — это определенные действия на сайте и вне его, для достижения максимальных позиций в результатах поисковой выдачи.

Чтобы получать больше переходов на сайт, заказов в интернет-магазине, продаж, нужно продвигать сайт в поисковых системах.

Плюсы и минусы SEO

Плюсы:

  • ROI. У SEO самая низкая стоимость привлечения посетителя на сайт по сравнению с другими рекламными площадками: радио, ТВ или контекстной рекламой. Это очень важное преимущество продвижения
  • Капитализация результатов. Если вы занимаетесь развитием вашего сайта на протяжении длительного времени, ваш сайт прочно займет позиции в ТОПе
  • Возможность стать лидером. Продвигайте ваш сайт белыми методами оптимизациями, делайте его для людей, а не поисковиков. Тогда ваш сайт будет все выше подниматься в позициях поисковой выдачи

Минусы:

  • SEO — это долго. Чтоб попасть в ТОП поисковых систем, вам потребуются вложения средств и месяцы работы. У вас не получится продвинуть сайт за одну неделю. Продвижение — не контекстная реклама, настроив которую, вы получите клиентов уже на следующий день
  • SEO — это дорого. Для SEO-продвижения вам потребуются деньги на SEO-копирайтинг, удобный и функциональный дизайн, программирование и внешние ссылки
  • SEO — это сложно. Нет одной книги или сайта, в котором бы содержалась вся информация о продвижении

Зачем изучать SEO

  • Экономия. При самостоятельном продвижении вы экономите от 360 000 рублей в год
  • Контроль за исполнителями. Если ваш сайт продвигает фрилансер или SEO-компания, вы будете лучше контролировать работу оптимизаторов и процесс раскрутки
  • «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»

SEO раньше

  • Портянки текста. На сайтах размещались большие неформатированные тексты с определенным процентом вхождений ключевых слов (тошнотностью)
  • Выделение ключевых слов. Ключевые слова выделялись полужирным шрифтом. Акценты ставились не для пользователей, а для поисковых роботов
  • Массовая закупка ссылок. Производилась массовая закупка арендных ссылок с прямыми анкорами в ссылочных биржах
  • Накрутка поведенческих факторов. Школьники переходили на ваш сайт и имитировали действия реальных пользователей

Поисковики начали активно бороться с обманом, применяя фильтры. Фильтры — это алгоритмы, понижающие в выдаче сайты, которые обманывают поисковики.

Фильтры Яндекса:

  • АГС
  • Минусинск
  • Баден-баден
  • И другие

Фильтры Гугла:

  • Панда
  • Пингвин
  • Колибри
  • И другие

SEO сегодня

Чтобы продвинуть сайт в ТОП, нужно:

  • Указывать честную информацию
  • Публиковать полезные тексты
  • Строить естественный ссылочный профиль
  • Внедрять на сайт сервисы для пользователей: калькуляторы, 3D-конструкторы, форумы

Главной целью сайта должна стать помощь посетителю.

Выводы

  • Танцы с бубнами в SEO не работают. Уже не получится обмануть поисковую систему (З.Ы.: ПФ все еще работают)
  • Сайт должен отвечать на все вопросы пользователя в рамках его запроса
  • Делайте сайты для людей. © Яндекс
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все права защищены © 2012-2023 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?