Общение со службой поддержки клиентов оператора Билайн

Здравствуйте, очень мне нравится Ваша система пользования личным кабинетом, не нравится мне только вот, что:

— Точно не скажу Вам число, а примерно 31 июля, звонит девушка из службы поддержки, предлагает подключить услугу безлимитный интернет, на 14 дней бесплатно, на что я отказываюсь, если у Вас фиксируются телефонные переговоры, то можете прослушать запись, по крайней мере у меня на телефоне она сохранена.

После этого мне говорят, что услугу все равно уже подключили, если захочу, то в течении 14 дней я могу ее отключить… Думаю, ладно все ерунда, отключу, тем более, мне составляет это особого труда, уделить этому пару минут на работе…

Итог: 31 июля в 15:17 2152728147Для абонента +7 905 414-39-19 отключение услуги Безлимитный интернет выполнено успешно; Отключение услуг Обработан

Сегодня проверяю баланс, вижу деньги списывают, при этом я не звонил не куда, не каких платных услуг и подписок у меня нет и не должно быть, я слишком хорошо в этом разбираюсь…

Как итог: Снова вижу опцию у себя в кабинете! Что это за вопиющая наглость то такая?
9 августа в 17:11 2153496988Для абонента +7 905 414-39-19 отключение услуги Безлимитный интернет выполнено успешно; Отключение услуг Обработан

Мне что каждый день отключать услуги, которые Вы пытаетесь мне навязать? Может стоит подумать над тем, как предоставлять более качественные услуги по более низкой цене, а не пользоваться такими уловками, чтобы клиенты от Вас уходили, благо скоро заработает уже единый реестр для операторов, думаю много людей откажется от такого рода предоставления услуг. У меня все, спасибо за внимание, если прочитали, все до конца!

  Подписаться  
Уведомлять о
Все права защищены © 2012-2018 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?