Как Microsoft и Google борятся за российскую молодежь

Два крупнейших гиганта начали конкурентную борьбу за российскую молодежь. В чем эта борьба проявляется?

В первую очередь Microsoft и Google, постоянно заметьте пытаются приучить наших детей и их учителей к своим программным продуктам и способам того, как обрабатывать и создавать электронные документы.

Вот например недавно, на известном сайта Дневник.ru, который представляет из себя площадку для учителей, учеников и родителей, прикрутили почту Outlook, для своего домена, теперь дети автоматически будут учиться пользоваться Outlook и в скором времени уверен, найдут способы, как заставить пользоваться Lync.

Для того, чтобы как-то заинтересовать пользователей проводят различные конкурсы. Для участия очень интересные условия, учителя должны завести себе почту на домене dnevnik.ru, и провести урок по ее использованию в своей школе, а также дать детям домашнее задание, по самостоятельному созданию почты в домене dnevnik.ru. О проделанной работе детям необходимо отчитаться в виде презентации в PowerPoint и переслать ее в конкурсную комиссию.

Честно большего бреда я не встречал,но знаете, наши учителя, за подарки, которые обещано победителя конкурса и не такому научат и заставят сделать, а именно победителям должны достаться, за первое место — Microsoft Surface RT 32GB, за второе — Nokia Lumia 520 и за третье — Nokia Asha 501.

На мой взгляд это пиар, своего бренда, так как мы уже с Вами проходили пример, такого вот открытия почты, вспомните совместный сервис, от Microsoft и МТС на базе почтового сервиса Hotmail , тогда нам впаривали почтовые ящики @mymts.ru и @mtsmail.ru, но проект успешно сдулся,  и сейчас вроде бы даже закрыт.

Также не так давно помню Microsoft закрыли свой мессенджер, который они делали с ЖЖ, короче одна сплошная лажа.

Мне нравится подход Гугла, который несколько отличается, они радую наших детей всякими роботами и прививают детям одну единственную мысль, в этой жизни не надо работать, просто учись программировать и в жизни тебя ждет неприменно успех.

Основной упор они делают не на младшую возрастную группу, а на российских абитуриентов и студентов, что конечно уже запоздалый для РФ случай работы с молодежью. Не удивлюсь в скором времени, для того, чтобы детям привить любовь к российской продукции, в скором времени, придется начинать проводить политику лояльности начиная с детсада.

Все права защищены © 2012-2023 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?