Цифры из центра показывают всплеск новых регистраций в апреле 2020 года.
Выборка из 25 европейских ccTLD показала увеличение числа новых доменов, зарегистрированных в апреле 2020 года, на 20% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Поэтому Совет европейских национальных реестров доменов верхнего уровня (CENTR) спрашивает: “является ли блокировка движущей силой регистрации доменов?”
Это увеличение даже повысило средние темпы роста доменов CENTR30 (30 крупнейших ccTLD-членов CENTR) – то, что редко наблюдалось за последнее десятилетие.
«Часто регистрация доменов связана с событиями, когда инвесторы надеются получить прибыль, продавая эти домены на вторичном рынке, а иногда и с преступными мотивами, такими как создание поддельных интернет-магазинов, продающих продукты, которые не будут доставлены. Важно учитывать это, прежде чем объяснять другие теории для увеличения числа новых регистраций.”
«В исследовании, проведенном центром в апреле 2020 года, рассматривались вновь зарегистрированные домены 12 ccTLD в период с января по март 2020 года. CcTLD сообщили в общей сложности 6154 Объединенных домена, которые содержали термин covid, корона и/или вирус. Чтобы представить эту цифру в перспективе, тот же набор ccTLD зарегистрировал в общей сложности более 751 тыс. новых зарегистрированных доменов за тот же 3-месячный период. Таким образом, домены, связанные с covid, составляют всего 0,8%. Веб-искатель сканировал затронутые Домены, обнаружив, что примерно у 26% был какой-то активный веб-сайт. Исследование показывает несколько вещей – во-первых, что аппетит к тематическим доменам covid кажется небольшим в ccTLD, а во-вторых, что это вряд ли объясняет общий рост новых доменов.”
«Более правдоподобная теория для увеличения числа новых областей связана с меняющимся ландшафтом бизнеса и занятости. Поскольку локаут значительно сократил число личных клиентов в магазинах на Хай-стрит и бросил миллионы рабочих в неустойчивое положение занятости, предприятиям и частным лицам пришлось адаптироваться. Для того чтобы смягчить последствия падения доходов, традиционные предприятия “кирпичиков и раствора” на Хай-стрит вынуждены были искать новые и альтернативные способы ведения бизнеса. Если раньше у бизнеса не было онлайн-присутствия, то теперь пандемия дала убедительную причину для этого. От фитнес-студий, проводящих занятия онлайн, театров, транслирующих шоу в прямом эфире, и бесчисленных других, быстро обновляющих свои сайты, чтобы включить платежные шлюзы для заказов, присутствие в интернете становится более важным, чем когда-либо.”
«В то время как доменные имена являются лишь небольшой частью онлайн-экосистемы, их роль может стать все более важной.”
Читайте полную статью здесь.