Страхование доменов

Джей Вестердал (Jay Westerdal), президент Name Intelligence, анонсировал в блоге DomainTools новую услугу этого регистратора — страхование доменных имен от кражи.

Как защититься от кражи gTld-доменов? Ведь для переноса домена к другому регистратору чаще всего достаточно просто получить доступ к вашему email.
Самая лучшая защита, которую можно придумать — это собственный регистратор. Впрочем, это по карману только владельцам действительно стоящих имен. Сама процедура аккредитации обойдется в 10 тыс. долларов, плюс потребуется показать наличие 70 тыс. долларов на банковском счету. Ежегодный взнос в ICANN составляет 5000 долларов, но если вы владеете дорогими доменами — оно того стоит.

Можно обойтись и не столь дорогими мерами — Джей приводит несколько советов.

Во-первых, найдите регистратора, которому вы доверяете.
Во-вторых, не используйте защиту данных в whois для дорогих доменов.
В-третьих, убедитесь, что указанные вами данные для whois точны на данный момент. Если указанный телефон не работает, а по почтовому адресу вас не найти уже пару лет, то в случае кражи вам будет гораздо сложнее доказать, что вы когда-то владели данным доменом.

DomainTools впервые на рынке предлагают услугу страхования домена от кражи. Это возможно благодаря высокой степени контакта с владельцем — каждое изменение данных домена должно быть подтверждено владельцем по телефону.

В случае наступления страхового случая, т.е. кражи домена, компания выплачивает десятикратную стоимость услуги за каждый день, до тех пор пока домен не вернут владельцу, либо не будет достигнута величина страхового покрытия.

Страхование доменов
Цена страховки в год Страховое покрытие Возмещение за день
$100 $100,000 $1,000
$500 $500,000 $5,000
$1,000 $1,000,000 $10,000
$5,000 $5,000,000 $50,000
$10,000 $20,000,000 $200,000

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Все права защищены © 2012-2019 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?