При наличии проблем с одним из регистраторов следует в первую очередь разрешить ее с ним.
Если не удается разрешить проблему с регистратором, следует отправить сообщение о ней в частные агентства, которые занимаются вопросами жалоб пользователей, или в правительственное учреждение по вопросам защиты потребителей. Выбор агентства зависит от юрисдикции регистратора и клиента.
Все регистраторы с прямым доступом к реестрам.aero, .biz, .com, .coop, .info, .museum, .name, .net, ,.org и .pro с этой целью проходят аккредитацию в ICANN. ICANN не работает с жалобами отдельных клиентов самостоятельно. ICANN является органом технической координации. Ее основной целью является координация системы присвоения системы имен и адресов в Интернете с целью обеспечения стабильной работы.
Несмотря на то, что ограниченные технические задачи ICANN не подразумевают разрешения индивидуальных жалоб пользователей, корпорация отслеживает подобные жалобы для выявления тенденций. При необходимости отправить жалобу для учета ICANN воспользуйтесь формой отчета о проблеме с регистратором, которая расположена на веб-сайте InterNIC. ICANN перенаправит Вашу жалобу регистратору на рассмотрение и последующее разрешение проблемы. (Обратите внимание на то, что не существует гарантии того, что регистратор ответит на жалобу.)
- Поиск контактных данных регистратора в каталоге аккредитованных регистраторов
- Оправка жалобы на регистратора через форму сообщения о проблеме с регистратором