Выбор домена второго уровня важен для владельца собственной доменной зоны. Какой из них сделать основным? Компания MarkMonitor исследовала эту тему.
Изучив данные о доменах второго уровня в брендовых зонах, MarkMonitor пришла к выводу, что компании чаще всего выбирают домен home в качестве главного домена второго уровня. Например, компания Neustar использует домен home.neustar для размещения главной страницы. Home стал также и самым популярных доменом второго уровня: его создали владельцы 66 брендовых зон. Однако не во всех зонах этот домен является главным.
Другие распространённые домены второго уровня в брендовых зонах — my, careers, jobs, cloud, about и go.
Ознакомиться с полным текстом исследования можно здесь.
Интересно, что my как приставка у доменов очень часто используется, а вот home, не замечал чтобы использовали, возможно в этом есть потенциал, но это не точно.