Из пресс-релиза компании Регтайм:
Своими впечатлениями о событии поделился участник мероприятия директор Компании Регтайм Алексей Созонов:
Во-первых, главное впечатление: вторичный рынок доменных имен не менее реален, чем первичный, а по оборотам и емкости рынка значительно его превосходит. Как известно, деньги текут туда, где выше норма прибыли, поэтому регистраторы доменов однозначно заинтересованы в выходе на вторичный рынок с тем, чтобы монетизировать те объективные преимущества, которое у них имеются. Скажем, например, GoDaddy.com уже давно проставил цены на домены, предлагаемые к продаже их вторичными владельцами (набрав autorepare.com или любой заведомо занятый домен вы сами в этом убедитесь).
Во-вторых, вторичный рынок реально полезен. Полезен именно тем, что регулирует рыночными механизмами отрасль бизнеса, которая доселе считалась дикой и чуть ли не аморальной. Теперь это обычная область для инвестиций, такая же, как скажем, земля или другие активы. Количество хороших доменов конечно, а спрос на них в обозримом будущем обещает только расти – это понимают все. Вот почему на «Домейнеров» уже учат в колледжах и бизнес-школах США, а на рост рынка оказывает влияние активность крупнейших инвестиционных институтов – да, да банки и инвестфонды вкладывают деньги в домены – одна из самых выгодных тем сегодня.
В-третьих. Да, это возможность быстро обогатиться. Идеи на этом рынке стоят дороже всего. Они стоят гораздо дороже лучших портфолио хороших доменов, и приносят как минимум, десятки миллионов, будь они востребованы рынком. Никакого снобизма вы здесь не почувствуете. Абсолютное большинство участников DOMAINfest – миллионеры. Их объединяет одно общее понимание — «сегодня это получилось у меня – хоть никто и не верил – завтра это можешь быть ты»…
На DomainFest получен уникальный опыт, заключены договора с ведущими компаниями, разрабатывающими сервисы для домейнеров. На следующем DomainFest, который пройдет ориентировочно в Лондоне, компания Регтайм планирует выступить уже в качестве спонсора.