В поддержку кампании о социальном дистанцировании российский хостинг-провайдер и регистратор доменов REG.RU временно изменил логотип на сайте и других корпоративных площадках.
В новом логотипе буквы слова REG разнесены друг от друга по разным “домикам”, как символ социального дистанцирования, удалённой работы и пребывания дома на время пандемии коронавируса.
«Мы осознаём опасность, которую коронавирус несёт здоровью и жизням людей. Чтобы обезопасить каждого сотрудника REG.RU и их семьи, мы поддерживаем необходимые меры в компании и призываем всех придерживаться рекомендаций ВОЗ.
Это также непростое время для экономики. Многие предприниматели впервые столкнулись с ситуацией, когда необходимо в моменте перестраивать бизнес-модель, адаптировать её к сложившимся реалиям. Мы имеем опыт распределенной командной работы свыше 10 лет, около половины сотрудников официально работают удалённо. Это опыт, который будет полезен другим, и мы уже делимся им.
Наши службы работают в штатном режиме удалённо. Клиентские офисы закрыты, но техническая поддержка доступна по всем каналам, администраторы, инженеры дата-центров и другие специалисты также продолжают работу, поскольку критически важно обеспечить работоспособность онлайн-ресурсов и сервисов в этот период. Интернет остаётся одним из ключевых источников информации, основой для коммуникации и удалённой работы, а также возможностью пользоваться многими сервисами, не выходя из дома. На время объявленных государственных каникул члены нашей команды будут работать как волонтёры», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.