Для продвижения домена .ORG в Индии сняли забавный телеролик. Речь в нем идет об уникальной компании, производящей пистончики шнурков для обуви. Имя в .ORG нужна и этой фирме!
PIR являющаяся администратором доменной зоны .org выпустила этот забавный ролик специально с целью продвижения доменной зоны на Индийском рынке. Стоит сейчас очень важная задача привлечения внимания многочисленной аудитории в домену .org, в особенности привлечение к регистрации быстрорастущих компаний.
За то время пока существует домен, а это уже без малого 26 лет, доменная зона .org прочно закрепила за собой позиционирование домена который выбирают компании и организации, а также частные лица.
Благодаря грамотному руководству и продвижению зоны, число регистраций в зоне .org увеличилось на 40;. Сейчас в зоне .org зарегистрировано почти 10 миллионов доменных имен. Начиная с 2004 года, PIR начали программу популяризации домена за пределами США, надо сказать результаты есть, количество регистраций не из США увеличилось на 200%, не это ли успех? Самый наименьший показатель прироста показал рынок Индии, всего 15%, скорее всего поэтому за него и решили взяться, так как потенциал получения денег из Индии безусловно есть, так как есть потенциал для экономического роста.
Помимо этого PIR в скором времени запустит серию рекламных роликов в странах БРИК
За последние годы популярность и прирост в домене ORG увеличились на 40%. На данный момент в ORG зарегистрировано около 10 млн имен. С 2004 года количество регистраций в домене ORG за пределами США увеличилось на 196%. В одной только Индии — на 15% по сравнению с 2011 годом.
PIR делает ставку на Индию, как на страну с большим экономическим потенциалом, и дальше планирует разворачивать свою рекламную кампанию в странах БРИК (группа из пяти быстроразвивающихся стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика). Так что может и у нас чего интересного покажут =)