Сегодня GoDaddy заявила, что компания сталкивается с проблемами в области исходящих продаж в США, в частности, с мягким потребительским спросом на некоторые более дорогие услуги, такие как GoDaddy Social, и снижением эффективности исходящих звонков клиентам.
Учитывая эти проблемы и сохраняющуюся неопределенность, вызванную COVID-19, компания осуществила реструктуризацию для решения проблемы устойчивости своих исходящих продаж и операций в США. Реструктуризация затрагивает приблизительно 814 сотрудников, которые либо уходят, либо перемещаются, либо переходят на другие роли. В связи с реструктуризацией компания оценивает, что она понесет около 15 миллионов долларов расходов на реструктуризацию до налогообложения для выплаты выходного пособия и связанных с ним расходов на выплату пособий, и определила, что некоторые арендные активы с балансовой стоимостью около 58 миллионов долларов обесценены.
Тем Не Менее GoDaddy Inc. сказал, что она продолжает расти перед лицом глобальных экономических проблем, вызванных пандемией КОВИД-19. Компания заявила, что видит сильный спрос в своем бизнесе, во главе с доменами и ее веб-сайтами + маркетинговым предложением, и теперь руководство ожидает, что выручка во втором квартале превысит ранее выпущенные рекомендации в размере $790 млн примерно на 1%.
Руководство не ожидает, что изменения окажут существенное дополнительное влияние на выручку, помимо встречных ветров в затронутых областях бизнеса, которые были ранее раскрыты. В свете высокого спроса в своем бизнесе компания рассчитывает реинвестировать экономию затрат от изменений, чтобы стимулировать дальнейший рост.