Сегодня увидел запись в блоге Яндекса:
Рекламная сеть поднимает планку качества
Уважаемые партнёры,
В ближайшее время мы изменим условия работы с Рекламной сетью Яндекса:
1. Мы перестаем сотрудничать с сайтами, которые не представляют интереса для пользователей (например, парковки доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости.
2. Поднимаем минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть новых участников до уровня 500 уникальных посетителей в сутки.
3. Упраздняем работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнёров непосредственно со специалистами Яндекса.
Качество РСЯ базируется на качестве контента: страница с рекламным блоком должна быть информативной и комфортной для восприятия, а рекламное сообщение на ней — уместным и корректным. Именно так реклама становится эффективным инструментом для рекламодателей и помогает решать задачи пользователей, обеспечивая партнёрским сайтам лояльность посетителей и хороший доход.
Руководствуясь этими принципами, мы предоставим участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки.
Детали о переходе на прямой договор с Яндексом
Партнёры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля. Это можно сделать самостоятельно через партнёрский интерфейс.
За подробностями о переходе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки РСЯ по электронной почте support@partners.yandex.ru. Наши специалисты готовы консультировать вас на любом этапе перехода и дальнейшего сотрудничества.
Все центры обслуживания получают от нас комментарии по формату взаимодействия и переводу партнёров на прямой договор. Если у вас появились вопросы по текущей работе со своим центром, пожалуйста, обратитесь к его специалистам напрямую.
В связи с этими введениями, под ударом оказались и все ЦОПы, которые раньше продвигали РСЯ и всячески привлекали новых партнеров. Всем кто в ними работал Яндекс дает время заключить прямой договор.
Думаю теперь самое время организовывать новый рекламный сервис с контекстной рекламой, для вебмастеров с небольшими объемами трафика, которых почему-то занесли в Яндексе в категорию «серых» вебмастеров.
Я бы рекомендовал обратить свой взор в сторону рекламной сети Kadam.ru