Sendori — альтернатива парковочным сервисам
В середине февраля была запущена доменная партнерская программа Sendori, ориентированная прежде всего на владельцев доменов-ключевиков. Новый сервис пошел не по накатанной схеме парковочных систем, а запатентовал и использует идею, которая, казалось бы, лежит на поверхности. Вместо показа страницы с pay per click ссылками, Sendori сразу перенаправляет траффик на сайт рекламодателя с наибольшей ставкой по данному […]
Skenzo — слепая дата, делать спички и стойки одной ночи
Просматривая сайт Skenzo, парковочной ppc-системы группы компаний Directi, в разделе описывающем преимущества работы с ними, набрел на забавный скриншот. По замыслу авторов сайта он должен показать, что Skenzo предоставляет парковочные страницы на 30 языках, в том числе и русском. Однако эффект получился обратным, автоматический переводчик не справился со свой задачей, в результате получились совершенно замечательные […]