Согласно результатам опросов среди доменных инвесторов, парковка доменов сейчас приносит меньше прибыли, чем раньше. Тем не менее, она остается одной из важнейших составляющих доменного рынка.
39% респондентов сообщили, что их RPM (Revenue per thousand, средний доход с каждой тысячи просмотров сайта) не превышает 10 долларов.
56% сказали, что их RPM — меньше 20 долларов.
Однако эти цифры (если брать только статистику среди инвесторов с низким доходом — 20 долларов и ниже) почти не отличаются от показателей 2006 года. Но в те времена об упадке никто не думал. 65% участников опроса в те времена были уверены, что парковка доменов выгоднее, чем их продажа. Сейчас же большинство инвесторов считает, что доходы от парковки будут продолжать падать, и только 19% считают, что паркинг станет более выгодным.
Но хотя многие заявили о том, что их доходы снизились, около 50% ответило, что они почти не изменились с 2012 года. Только 10% отметили снижение прибыли более, чем на 50%.
Оптимистичным знаком для тех, кто занимается парковкой доменов, можно считать приобретение крупнейшим интернет-холдингом Rook Media компании DomainSponsor, одной из наиболее известных компаний, предоставляющих услуги парковки. Это значит, что эксперты видят перспективы развития в этой отрасли доменного бизнеса.