Отчет Minds + Machines H1 2020: в годовом исчислении количество регистраций доменов выросло на 31%

MMX domains

Minds + Machines Group Limited (LSE: MMX) представила следующее торговое обновление за 1 полугодие 2020 года.

Среди прочего MMX сказал: “руководство также отмечает, что ожидаемые продажи канала H1 от деятельности компании по защите бренда были задержаны из-за влияния COVID-19, но ожидает, что те инициативы по защите бренда, которые были отложены во втором квартале, возобновятся во втором полугодии.”. Я не совсем согласен с этим оптимизмом.

Вот обновление MMX trading:

В первом полугодии 2020 года количество регистраций в годовом исчислении выросло на 31% и составило 2,38 млн по состоянию на 30 июня 2020 года (1,82 млн-30 июня 2019 года). В первом полугодии 2020 года автоматизированные счета онлайн-каналов (суммы выставленных счетов) увеличились на 20% до $7,8 млн (первое полугодие 2019 года: $6,5 млн), обеспечив общий рост счетов на 7% в первом полугодии, а общий объем счетов за первое полугодие 2020 года закрылся на уровне $7,9 млн (первое полугодие 2019 года: $7,4 млн). Рост числа счетов за онлайн-каналы отражает основное улучшение как в счетах за продление, так и в счетах за новую регистрацию – на 17% и 23% соответственно за этот период. 

Это улучшение также отражает успех стратегии компании по отказу от разовых брокерских счетов, которые снизились на $0,8 млн до $0,1 млн в первом полугодии.  Канальные биллинги обычно признаются выручкой в течение срока регистрации, в то время как разовые брокерские биллинги обычно признаются выручкой в качестве выставленных счетов, поэтому это изменение на преимущественно канальные биллинги приведет к увеличению отложенной выручки таким образом, что, несмотря на увеличение 7% в первом полугодии, отчетная выручка, как ожидается, снизится примерно на 5% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

Руководство также отмечает, что ожидаемые продажи канала H1 от деятельности компании по защите бренда были задержаны из-за влияния COVID-19, но ожидает, что те инициативы по защите бренда, которые были отложены во втором квартале, возобновятся во втором полугодии.

Отражая основное улучшение в выставлении счетов за этот период, денежные средства, полученные от операций, увеличились на 13% примерно до $2,5 млн (1 полугодие 2019 года: $2,2 млн), причем денежные средства были на руках по состоянию на 30 июня 2020 года, за вычетом выкупа акций на сумму $1,2 млн в мае этого года, улучшившись до$7,3 млн ($6,6 млн на конец 2019 финансового года).

В первом полугодии 2020 года операционные и операционные показатели в целом соответствовали KPI компании, несмотря на дополнительные расходы в размере $0,2 млн в течение периода, связанного с закрытием центра обработки данных после приобретения ICM и выплат, связанных с увольнением персонала.

Тоби Холл, генеральный директор MMX, прокомментировал::

«Я рад, что наш бизнес оказался настолько устойчивым к кризису КОВИД-19. Импульс, который мы создавали в канале в течение последних трех лет, теперь явно выходит на первый план и способствует постоянному улучшению нашего набора биллингов, причем 66% наших биллингов за первое полугодие 2019 года были продлены по сравнению с 60% в первом полугодии 2019 года. Отрадно также отметить, что подъем Н1 не зависел ни от брокерских счетов, ни от счетов за защиту бренда. Короче говоря, сейчас мы являемся инкрементально генерирующим денежным потоком бизнесом с надежной моделью дохода SaaS-типа, где 99% счетов в тот период проходили через автоматизированный канал. Как традиционно взвешенный бизнес Н2, мы также воодушевлены перспективами на полный год, поскольку новые партнерские инициативы, отложенные во втором квартале из-за COVID-19, теперь должны начаться во втором квартале.”

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все права защищены © 2012-2024 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?