Компания Mail.ru Group выйдет на зарубежный рынок с новым именем My.com, по аналогии популярной российской социальной сети «Вконтакте», которая также перешла на короткий домен Vk.com. Очевидно, что приобретение короткого, смыслового и запоминающегося домена в самой популярной доменной зоне мира является крупнейшим вложением компании в развитие бизнеса за последние годы. Вложением, которое обязательно оправдает себя иностранными инвестициями.
Доменное имя My.com было зарегистрировано на заре Интернета, в далеком 1994 году и уже сейчас оно продлено до 2020-го. Известно, что ранее одним из владельцев домена был некий Todd Smith и он предлагал его на продажу. Учитывая статистику предыдущих торгов, домен стоит не менее миллиона долларов, а если брать в счет, что интересен он был явно многим – сумма сделки могла быть в несколько раз большей. В подтверждение ажиотажного спроса на подобные домены, посмотрите видео торгов по домену Ad.com. Как компания собирается использовать это имя – пока загадка, однако Вы одними из первых сможете узнать об открытии нового проекта, подписавшись через форму отправки e-mail на главной странице My.com.
По мнению аналитиков, будущий сайт вряд ли станет еще одним поисковиком. Скорее всего, это будет новый почтовый сервис. Также не исключено, что новый продукт может представлять собой большой игровой портал. У компании Mail.ru Group имеется опыт разработки многих онлайн-игр (Perfect World, Allods, Warface), которые стали популярными не только в России.