Крупнейшая доменная сделка в зоне .com

Домен PrivateJet.com был продан за 30,2 млн. долларов. Покупателем домена стала Nations Luxury Transportation. Благодаря этому PrivateJet.com можно назвать самым дорогим доменом в мире, который превзошел по цене даже Insure.com проданный за 16 млн. долларов и sex.com проданный за 13 млн. долларов.
Так что если Вам спросят: Какой самый дорогой в мире домен? Вы уже знаете ответ на этот вопрос…

Доменное имя PrivateJet.com принадлежало частной компании Don’t Look Media.com, сферой деятельности которой было управление более чем 4 тысяч объектов интеллектуальной собственности в 47 категориях, среди которых – доменные имена, патенты на технологии, товарные знаки, авторские права и право лицензирования.

Новый сайт PrivateJet.com будет запущен в апреле 2012 года. Он будет предназначен для покупки и продажи частных самолетов, сопутствующих услуги и товаров класса люкс.

Покупатель ожидает, что к концу 2012 года месячная аудитория PrivateJet.com составит 250 тысяч уникальных посетителей из более чем 52 стран мира. Новые владельцы хотят превратить PrivateJet.com в основной сайт для частных путешественников, летчиков, покупателей товаров категории люкс.

Примечание автора: На мой же взгляд Nations Luxury Transportation просто напросто не куда было потратить деньги и эта сделка является простым отмыванием денег. Нам же боюсь, только остается посмотреть, что в апреле 2012 года мы так и не увидим, долгожданного проекта с 250 тысяч уникальных посетителей из более чем 52 стран мира.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
shacin
shacin
12 лет назад

Реально не мог бы даже подумать, что домен реально купят и доведут сделку до конца, хотя по-моему эта сделка больше пиар чистой воды, хотя возможно я и ошибаюсь…

Все права защищены © 2012-2023 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?