Компания Johnson & Johnson являющаяся одним из крупнейших производителей товаров по уходу за телом, уже второй раз пытается отсудить доменное имя Johnsons.com, и второй раз уже терпят неудачу.
Суд основывался на мнении, что слово Johnson является именем собственным и не совпадает в точности в обозначение бренда истца. Все согласитесь, что Johnson & Johnson, который сокращенно и называют «Johnsons», первоначально позиционировался, как Johnsons’ Baby и так далее.
Также во внимание был принят тот факт, что домен был зарегистрирован в 1997 году. Стоит наверное напомнить, что первый раз иск был подан компанией Johnson & Johnson на владельца домена еще в далеком 2003 году, но они почти сразу же получили отказ, так как владелец домена не использовал доменное имя в целях которые могли бы принести ему личную выгоду и как-то ущемить права компании.
Второй раз, иск был подан в июле 2013 года, спустя 10 лет у компании не возникло даже мысли о покупке домена, решили судиться так сказать до последнего. Скорее всего это промах юристов компании, которые не учли тот факт, что повторные жалобы отклоняются судами в большинстве случаев. Хотя эту жалобу и не признали повторной, ввиду того, что в данных whois была изменена Фамилия владельца, но даже не смотря на это было очевидно, что владелец одно и тоже лицо, да и компания та же самая.
В ходе судебного процесса компания Johnson & Johnson обвиняла владельца домена в незаконном использовании торговой марки для личной выгоды и попыталась предоставить доказательства размещения рекламы с ее продукцией на страницах домена. Но при рассмотрении этих материалов было установлено, что размещение рекламы, было не преднамеренным, а использовались автоматические объявления от компании Google. Кроме того, во внимание приняли тот факт, что истец отключил показ рекламы, сразу же после того, как его уведомили о показе баннеров и ссылок компании Johnson & Johnson.
Вопрос злого умысла при регистрации Johnsons.com оставили в принципе открытым, за давностью времени, не возможно понять знал ли владелец домена о бренде на тот момент, а если даже и знал, то за все время домен все равно в незаконных целях не использовался, потому на это ссылаться истцу было более чем глупо.
И как результат на свои жалобы компания получила очередной отказ, думаю третий раз они получат его снова. За 13 лет борьбы за домен, я думаю было бы проще купить домен, а не тратить время, деньги и силы на попытки отобрать доменное имя.