.Клубный реестр: онлайн-бизнес получит выгоду от Верховного суда “Booking.com » правление

club domains

То.Клубный реестр считает, что » онлайн-бизнес использует.Клуб и другие расширения доменных имен в интересах Верховного Суда “Booking.com-правление.”

Вот полный пресс-релиз от компании .клубный реестр:

(Форт-Лодердейл, Флорида. 30 июня 2020 года) Сегодня в Бюро патентов и товарных знаков США В. Booking.com Верховный Суд Соединенных Штатов подтвердил, что общие термины, включая доменные имена .com, могут быть товарными знаками, когда потребители не воспринимают знак как обозначение класса услуг, с повышенной различительностью и признанием, приписываемыми доменам верхнего уровня, которые добавляют значение like .клуб, .гуру и .особо важная персона.

Судья Гинзберг, пишущий для суда, объясняет: «[Когда] [c] потребители […] не воспринимают этот термин ‘Booking.com «обозначить онлайн — услуги бронирования отелей как класс[, …] а ‘generic.com» термин не является родовым и может подлежать Федеральной регистрации товарного знака.»Таким образом, если бренд обладает достаточной репутацией и потребительским признанием в бренде, чтобы веб-сайт создавал восприятие бренда, а не класса товаров, веб-сайт является товарным знаком.

Хотя судья Брейер, единственный несогласный, не согласен с судом относительно того, можно ли добавить .com к общему термину для создания товарного знака бренда, он согласен с судом в том, что адреса веб-сайтов, использующие домены верхнего уровня, которые добавляют смысл корневому термину, являются товарными знаками, объясняя, что “принципы, обсужденные выше, могут по-разному применяться к недавно расширенной вселенной доменов верхнего уровня, таких как».гуру,’ ‘.клуб или ‘.vip, «который может» содержать информацию, касающуюся какой-либо функции, качества или характеристики » рассматриваемого веб-сайта.”

“Мы считаем, что решение суда является очень хорошей новостью для любого бизнеса, использующего сильное доменное имя в качестве своего бренда. Возможность получить товарный знак, который включает в себя расширение их домена, является мощным заявлением и конкурентным преимуществом”, — заявил Колин Кэмпбелл, основатель компании .Клубный реестр. “Мы всегда верили в ценность описательных расширений, таких как .Клуб, который добавляет контекст и смысл доменному имени, и решение суда является сильным заявлением в поддержку такой ценности.”

.Клуб считает, что заключение суда подтверждает два различных момента.

  • Домены, которые добавляют смысл, будут проанализированы вместе с доменом второго уровня с целью сделать иначе общий домен не-общим. Например, tennis.net будет читать “tennis.net-а не просто”теннис». Это придает повышенную узнаваемость товарного знака доменам верхнего уровня со значением, таким как “.гуру, .клуб или .ВИП”.
  • Домены. COM являются товарными знаками с универсальными доменами второго уровня, если владелец может показать, что потребители не воспринимают весь домен как универсальный класс товаров. Это соответствует требованию, чтобы описательные знаки приобретали вторичное значение в сознании потребителей.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все права защищены © 2012-2024 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?