Как продвинуть строительный сайт в доменной зоне .РФ?

Если внимательно присмотреться, то станет очевидно: в интернете еще пока очень мало кириллических сайтов с доменом .РФ. А это значит, что каждый такой сайт выделяется на общем фоне и привлекает больше внимания, к тому же и запоминается лучше.

Зато строительных фирм довольно много в каждом городе. Значит, им тоже нужно выделяться. Так почему бы не сделать это с помощью хорошего сайта?

Посмотрим на целевую аудиторию — для кого продвигаем строительный сайт?

Клиенты, партнеры и подрядчики в других регионах ищут ваш сайт в поисковиках и отраслевых справочниках, каталогах. Продвигать в интернете строительный сайт в зоне .РФ нужно почти так же, как и в любой другой зоне: писать качественные SEO-тексты, разрабатывать удобный дизайн, постепенно закупать ссылки, размещать статьи на трастовых ресурсах, регулярно обновлять сайт и т. п.

Различия есть в нюансах, но эти подводные камни знает и умеет обходить каждый опытный SEO-специалист. Самостоятельно продвигать РФ-сайт не рекомендуется — не зная этих особенностей, можно долго топтаться на одном месте и только зря тратить деньги.

Но есть еще клиенты в своем городе, и в большинстве случаев клиенты частные — такие, которых телефонными звонками или коммерческим предложением по факсу не привлечешь. Многие из них просто не ищут строительные компании своего города в интернете, например джут в Геленджике, и это компаниям нужно идти туда, где бывают их клиенты. Поэтому строительные компании, как правило, интернетом не ограничиваются. Частные клиенты могут видеть рекламу на улицах и в СМИ, по ТВ, слушать ее по радио и в торговых центрах. И вот там, в оффлайне РФ-сайт продвигать даже проще — с помощью разнообразной рекламы, увидев или услышав которую, целевая аудитория быстро и надолго запомнит простой и понятный адрес на кириллице. Добравшись до компьютера, она быстрее вспомнит адрес, например – стройка.рф и введет его в браузере, чтобы изучить Ваши услуги.

Этим и хорош сайт в зоне .РФ — он гармонично вписывается в повседневную рекламную активность строительной компании, тем самым повышая ее эффективность.

Третий источник потенциальных и затем реальных клиентов — интернет-реклама, в первую очередь контекстная в поисковиках и на разных сайтах, участвующих в рекламных сетях «Яндекса» и Google. Особенно хороши конкретные предложения с акциями, скидками и спецпредложениями. И снова РФ-сайты не уступают RU-сайтам по своим возможностям.

Что же в итоге? В итоге видим, что продвигать сайт и рекламировать в интернете строительный сайт в зоне .РФ не сложнее, чем RU-сайт, а в оффлайне — даже проще. Однозначно, стоит брать!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все права защищены © 2012-2024 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?