Google представляет опыт работы с страницами в качестве фактора ранжирования поиска

Google

Google сказал, что с помощью внутренних исследований и отраслевых исследований пользователи показывают, что они предпочитают сайты с большим опытом работы с страницами. В последние годы Поиск добавил множество критериев пользовательского опыта, таких как скорость загрузки страниц и удобство для мобильных устройств, в качестве факторов для ранжирования результатов.

Google представит новый сигнал, который объединяет основные веб-показатели с другими существующими сигналами для работы на странице, чтобы обеспечить целостную картину качества работы пользователя на веб-странице. Эти показатели опыта работы на странице вскоре будут включены в предстоящее изменение рейтинга поиска.

Ранее в этом месяце команда Chrome анонсировала Core Web Vitals-набор показателей, связанных со скоростью, отзывчивостью и визуальной стабильностью, чтобы помочь владельцам сайтов измерить пользовательский опыт в интернете. Google также обновила свои инструменты разработчика, чтобы помочь владельцам сайтов оптимизировать работу с их страницами.

В рамках этого обновления Google также включит метрики опыта страницы в критерии ранжирования для функции Top Stories в поиске на мобильном устройстве и удалит требование AMP из списка соответствия требованиям Top Stories . Это очень приветствуемое изменение, поскольку многие веб-сайты (включая все мои) решили не использовать AMP по разным причинам. Google сказал, что он продолжает поддерживать AMP и будет продолжать ссылаться на страницы AMP, когда они будут доступны.

Что сказал Google об опыте работы с страницами:

Сигнал опыта страницы измеряет аспекты того, как пользователи воспринимают опыт взаимодействия с веб-страницей. Оптимизация под эти факторы делает веб более привлекательным для пользователей во всех веб-браузерах и поверхностях, а также помогает сайтам развиваться в соответствии с ожиданиями пользователей на мобильных устройствах. Мы считаем, что это будет способствовать успеху бизнеса в интернете, поскольку пользователи становятся более вовлеченными и могут совершать сделки с меньшим количеством трений. Основные веб-показатели-это набор реальных, ориентированных на пользователя метрик, которые количественно определяют ключевые аспекты пользовательского опыта. Они измеряют такие параметры веб-юзабилити, как время загрузки, интерактивность и стабильность загружаемого контента (чтобы вы случайно не нажали на эту кнопку, когда она перемещается под вашим пальцем – как это раздражает!).

Мы объединяем сигналы, полученные из основных веб-виталов, с нашими существующими поисковыми сигналами для удобства работы с страницей, включая мобильность, Безопасный просмотр, HTTPS-безопасность и интрузивные интерстициальные рекомендации, чтобы обеспечить целостную картину работы с страницей. Поскольку мы продолжаем работать над выявлением и измерением аспектов опыта работы с страницами, мы планируем ежегодно включать больше сигналов опыта работы с страницами для дальнейшего согласования с меняющимися ожиданиями пользователей и увеличения аспектов пользовательского опыта, которые мы можем измерить.

Опыт ранжирования страниц

Большой опыт работы с страницами позволяет людям делать больше и глубже заниматься; напротив, плохой опыт работы с страницами может помешать человеку найти ценную информацию на странице. Добавляя Page experience к сотням сигналов, которые Google учитывает при ранжировании результатов поиска, мы стремимся помочь людям легче получить доступ к информации и веб-страницам, которые они ищут, а также поддержать владельцев сайтов в предоставлении пользователям приятного опыта. Для некоторых разработчиков понимание того, как их сайты измеряют основные веб—показатели, а также решение отмеченных проблем потребует некоторой работы. Чтобы помочь вам, мы обновили популярные инструменты для разработчиков, такие как Lighthouse и PageSpeed Insights, чтобы получить доступ к основным веб-данным и рекомендациям, а Google Search Console предоставляет специальный отчет, который поможет владельцам сайтов быстро определить возможности для улучшения. Мы также работаем с внешними разработчиками инструментов, чтобы привнести основные веб-показатели в их предложения. Хотя все компоненты работы с страницами важны, мы будем отдавать приоритет страницам с наилучшей информацией в целом, даже если некоторые аспекты работы с страницами являются неполными. Хороший опыт работы на странице не отменяет наличие отличного, релевантного контента. Однако в тех случаях, когда существует несколько страниц с одинаковым содержимым, опыт работы с страницами становится гораздо более важным для видимости в поиске.

Опыт работы с страницами и функция мобильных топ-историй

Функция mobile Top Stories — это лучший свежий контент в поиске, который в настоящее время подчеркивает результаты AMP, которые были оптимизированы для демонстрации хорошего опыта работы с страницей. За последние несколько лет Top Stories вдохновили нас на новые размышления о том, как мы могли бы продвигать лучшие страницы в интернете. Когда мы запустим обновление рейтинга опыта страницы, мы также обновим критерии отбора для опыта лучших историй. Усилитель больше не будет нужен для того, чтобы истории были представлены в топовых историях на мобильных устройствах; он будет открыт на любой странице. Наряду с этим изменением, опыт страницы станет фактором ранжирования в топ-историях, в дополнение к многим оцениваемым факторам. Как и прежде, страницы должны соответствовать политике Google News content, чтобы быть приемлемыми. Владельцы сайтов, которые в настоящее время публикуют страницы как AMP или с версией AMP, не увидят никаких изменений в поведении – версия AMP будет тем, что связано с топовыми историями.

Источник

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Все права защищены © 2012-2019 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?