“Google больше не будет предоставлять услуги паркинга доменных имен” об этом было сообщено на официальном блоге данного продукта. Почти после 4 лет управления данной программой, компания решила прекратить прием доменных имен в программу Adsense. Также компания рекомендует переносить свои домены к специализированным парковочным сервисам.
Frank Schilling сделал запись в своем блоге поэтому случаю:
“Изменения которые я вижу, говорят мне о том, что Google — стал более «взрослым», «важным» и очень серьезно продумал изменение участия доменов в Adsense, просчитав все плюсы и минусы своего решения. Последние события показывают, серьезность положительных изменений для Google, компания не только хорошо понимает, что парковка доменных имен очень востребованный продукт, но они также понимают потребности своих партнеров в новых клиентах. В Google приняли решение, которое облегчит жизнь другим паркинг сервисам, и даст им новое техническое и стимулирующее развитие… То есть показав с одной стороны свою несостоятельность в этой нише, они дают толчек для роста других систем, которые с ними взаимосвязаны, такое решение одновременно решает вопрос поддержки тысячи доменов и рекламных материалов для них, а также избавление от непрофильных продуктов для компании. Как говорится каждый должен заниматься своим делом, а дело гугл — это поиск, неся на себе груз парковки доменных имен, Google не мог применить многие свои наработки по «чистому» поиску, то есть домены находящиеся на парковках с открытой индексацией, теперь могут запросто попасть в бан поисковой системы. Ранее наличие собственной парковки было сдерживающим фактом, считают зарубежные SEO специалисты.
Если подойти к этому вопросу закрытия «Adsense для доменов» логически, от ликвидирования сервиса парковки доменов в Adsense, выигрывают все партнеры, которые используют фид от Гугл, а это десятки парковочных сервисов, ярким примером может выступить Sedo. Мы все понимаем, что монетаризация доменных имен это очень современно и здорово, но для Google это больше экономически не выгодно, чтобы управлять тысячами небольших аккаунтов с доменами, необходимо слишком много затрат, да и статус компании уже, как бы это сказать не позволяет, так мелочиться… И не дай бог, зарубежным SEO специалистам оказаться правыми в вопросе внедрения новых фильтров Google, для своей поисковой системы…”
Я нахожу новость о закрытии программы Google в работе с доменами, для себя предсказуемой. Эта программа, которая за свое время существования не завоевала популярности среди крупных (топовых) домейнеров. Я лично не знаю не одного крупного домейнера (под крупным я понимаю домейнера с портфолио, где посещаемость доменов составляет от 25к уников), который бы размещал домены в данной системе, а не пользовался услугами сторонних парковочных сервисов. Например: наши партнеры, давно пользуются нашими услугами на InternetTraffic.com, так что, если у вас есть посещаемые домены, то рады будем Вас видеть у нас в системе.
То есть в основной данная программа партнерства не завоевала должной популярности в том числе и из-за наличия конкуренции со стороны различных парковок, которые зачастую предлагают больше шаблонов и более высокие биды (цену клика), значит если исходить из этих предпосылок, то данный продукт Adsense для доменов был изначально проигрышным для Google, у которого множество небольших счетов партнеров, которые зарабатывают не более доллара, грубо говоря, кому нужна мышиная возня с этими копейками… Так что нечего неожиданного не произошло, последний год все этого ждали, т.к. процесс уничтожения был запущен намного раньше, фактического объявления о закрытии.