Frank Schilling (Фрэнк Шиллинг) на заявление Google об отказе от парковки доменов Adsense

Google больше не будет предоставлять услуги паркинга доменных имен” об этом было сообщено на официальном блоге данного продукта. Почти после 4 лет управления данной программой, компания решила прекратить прием доменных имен в программу  Adsense. Также компания рекомендует переносить свои домены к специализированным парковочным сервисам.

Frank Schilling сделал запись в своем блоге поэтому случаю:

“Изменения которые я вижу, говорят мне о том, что Google — стал более «взрослым», «важным» и очень серьезно продумал изменение участия доменов в Adsense, просчитав все плюсы и минусы своего решения. Последние события показывают, серьезность положительных изменений для Google, компания не только хорошо понимает, что парковка доменных имен очень востребованный продукт, но они также понимают потребности своих партнеров в новых клиентах. В Google приняли решение, которое облегчит жизнь другим паркинг сервисам, и даст им новое техническое и стимулирующее развитие… То есть показав с одной стороны свою несостоятельность в этой нише, они дают толчек для роста других систем, которые с ними взаимосвязаны, такое решение одновременно решает вопрос поддержки тысячи доменов и рекламных материалов для них, а также избавление от непрофильных продуктов для компании. Как говорится каждый должен заниматься своим делом, а дело гугл — это поиск, неся на себе груз парковки доменных имен, Google не мог применить многие свои наработки по «чистому» поиску, то есть домены находящиеся на парковках с открытой индексацией, теперь могут запросто попасть в бан поисковой системы. Ранее наличие собственной парковки было сдерживающим фактом, считают зарубежные SEO специалисты.

Если подойти к этому вопросу закрытия «Adsense для доменов» логически, от ликвидирования сервиса парковки доменов в Adsense, выигрывают все партнеры, которые используют фид от Гугл, а это десятки парковочных сервисов, ярким примером может выступить Sedo. Мы все понимаем, что монетаризация доменных имен это очень современно и здорово, но для Google это больше экономически не выгодно, чтобы управлять тысячами небольших аккаунтов с доменами, необходимо слишком много затрат, да и статус компании уже, как бы это сказать не позволяет, так мелочиться… И не дай бог, зарубежным SEO специалистам оказаться правыми в вопросе внедрения новых фильтров Google, для своей поисковой системы…”

Я нахожу новость о закрытии программы Google в работе с доменами, для себя предсказуемой. Эта программа, которая за свое время существования не завоевала популярности среди крупных (топовых) домейнеров. Я лично не знаю не одного крупного домейнера (под крупным я понимаю домейнера с портфолио, где посещаемость доменов составляет от 25к уников), который бы размещал домены в данной системе, а не пользовался услугами сторонних парковочных сервисов. Например: наши партнеры, давно пользуются нашими услугами на InternetTraffic.com, так что, если у вас есть посещаемые домены, то рады будем Вас видеть у нас в системе.

То есть в основной данная программа партнерства не завоевала должной популярности в том числе и из-за наличия конкуренции со стороны различных парковок, которые зачастую предлагают больше шаблонов и более высокие биды (цену клика), значит если исходить из этих предпосылок, то данный продукт Adsense для доменов был изначально проигрышным для Google, у которого множество небольших счетов партнеров, которые зарабатывают не более доллара, грубо говоря, кому нужна мышиная возня с этими копейками… Так что нечего неожиданного не произошло, последний год все этого ждали, т.к. процесс уничтожения был запущен намного раньше, фактического объявления о закрытии.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Все права защищены © 2012-2018 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?