Очень интересный способ привлечения внимания для продажи выбрали ребятки из OpenSpace, которые заявили 22 августа о продаже сайта, вот таким вот всплывающим окном на сайте:Сайт объявил о продаже домена Об этом сообщается на всплывающей заставке, которая появилась на сайте 22 августа.
Как Вы видите, это объявление о продаже, которое кстати меня очень удивило, да и не одного меня. Так бывший главный редактор Максим Ковальский сказал, что также удивлен тому, что домен решили продать, ладно бы продавали полностью сайт, а здесь видите ли продается только домен. Что будет с материалами сайта пока остается загадкой. Хотя были когда то вспоминает Ковальский передать все публикации в собственность редакции.
Я поспешил задать вопрос о продаже руководству Weekend OpenSpace, которым владеют по сути те владельцы, что и OpenSpace, однако никаких комментариев по поводу продажи домена так и не получил.
Напомню, что новостной портал OpenSpace основали в 2008 году, позднее он был продан в 2010 году бизнесмену Вадиму Беляеву. После этой покупки издание по сути сменило облик, из культурного еще переделали в общественно-политический портал. Летом 2012 года OpenSpace в новым обликом вышел в свет под руководством главного редактора журнала «Коммерсантъ-Власть» Максима Ковальского.
Обновленная общественно-политическая версия прожила всего полгода, после чего было заявлено о нехватке финансирования и проект свернули. Хотя по некоторым слухам, в том числе по предположениям Ковальского решающую роль здесь сыграли политические причины, а далеко не экономические.