Компания Communicate.com, в одно из направлений бизнеса которой входит торговля доменными именами и инвестиции в сайты, отчиталась о доходах за первое полугодие.
В первой половине 2005 года чистая прибыль компании в сравнении с первым полугодием прошлого года увеличилась на 144% и составила $400 тыс, по $200 тыс. на первую и вторую четверти. При этом в первые шесть месяцев 2005 года компания не продала ни одного домена, и во втором квартале было приобретено свыше 700 сайтов, являющихся теперь частью персональной рекламной сети компании, — сообщил Дэвид Джеффс (David Jeffs), президент Communicate.com.
“Мы ожидаем, что вторая половина года станет для нас значительно более доходной”, — добавил он. Наибольшую прибыль компания намерена извлечь в четвертом полугодии.
На данный момент компания развивает около 900 нишевых сайтов, включая такие PERFUME.COM, IMPORTERS.COM, KARATE.COM, BODY.COM, BOXING.COM and BRAZIL.COM. Такое количество нишевых доменов привлекает внушительное число целевых посетителей, позволяя компании с нулевыми затратами получать клиентов.