«Что нужно знать владельцам товарных знаков, чтобы избежать обратного захвата доменных имен”

domain name disputes

Такое нечасто увидишь. На самом деле я не думаю, что когда-либо видел, как агентство по защите брендов выпускает руководство о том, что владельцы товарных знаков должны знать, чтобы избежать обратного захвата доменного имени!

Обратный захват доменного имени (также известный как обратный киберсквоттинг или обычно сокращенный как «RDNH»), происходит, когда владелец товарного знака пытается защитить доменное имя, делая ложные киберсквоттинговые претензии против владельца доменного имени. Это часто заставляет владельцев доменных имен передавать право собственности на свои доменные имена владельцам товарных знаков, чтобы избежать судебных исков, особенно когда доменные имена принадлежат небольшим организациям или частным лицам. Или просто владельцы товарных знаков надеются, что законный владелец не ответит на жалобу или владелец не будет должным образом представлен в судебном разбирательстве. Или же они просто надеются заставить коррумпированного члена жюри принять решение в их пользу.

Пункт 15 (e) правил ЕПРД определяет обратный захват доменных имен как подачу жалобы недобросовестно, что приводит к злоупотреблению административным процессом ЕПРД.

Кен Линскотт, директор по продуктам, доменам и безопасности, и Натали Лерой, старший советник по IP, в CSC Digital Brand Services написали сообщение под названием «что владельцы товарных знаков должны знать, чтобы избежать обратного захвата доменных имен».

Они объясняют, как определяется обратный захват доменных имен, а затем дают советы о том, что могут сделать компании, чтобы избежать RDNH:

  • Убедитесь, что товарный знак или права предшествуют регистрации доменного имени или приобретению последним владельцем регистрации (в случае, если доменное имя перешло из рук в руки). Если предыдущие права не могут быть доказаны, то будет трудно заявить о “недобросовестности”, поскольку в соответствии с ЕПРД это зависит от регистрации и использования.
  • Документально зафиксируйте, как товарный знак был известен в момент регистрации спорного доменного имени; насколько хорошо он известен сейчас, не имеет значения, если доменное имя старше 20 лет.
  • Обосновать претензии. Не выдвигайте обвинений в свою пользу и не дискредитируйте ответчика без доказательств.
  • Будьте честны с группой экспертов. Если была попытка купить доменное имя у владельца регистрации до запуска UDRP, скажите об этом. Ни одна комиссия не будет обвинять истца в попытке восстановить доменное имя быстрее или дешевле, чем UDRP, однако они не будут впечатлены, если истец скажет, что ответчик пытался продать им доменное имя за необоснованную плату, если истец инициировал дискуссию.
  • Избегайте явных попыток заманить ответчика в ловушку или ввести в заблуждение коллегию, например, только выдвигая неполные материальные доказательства, детали которых затем обнаруживаются, когда владелец регистрации подает свой ответ.
  • Наконец, тщательно продумайте, как и кому доверить подавать споры. Шаблонный подход без тщательного рассмотрения фактов рискует оставить владельца товарного знака открытым не только для потери, но и, возможно, для обвинения в тактике ниже пояса.
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все права защищены © 2012-2024 Блог о доменах, регистрация доменов, покупка доменов, продажа доменов, новости доменной индустрии - ссылка при копировании на Online Domains обязательна. Есть вопросы?