Автомобильный портал продолжит функционировать в прежнем режиме и по прежнему адресу в интернете, уточнили в «Яндексе».
«Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности «Яндекса» в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем», — отметил вице-президент «Яндекса» по коммерции Алексей Третьяков.
На запущенном в 1996 году портале Auto.ru размещается база данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, объявления о продаже запчастей и аксессуаров, описания автомобилей и отзывы владельцев, новости авторынка и форум автолюбителей.
По данным сервиса LiveInternet, портал Auto.ru, по данным за последний месяц, занимает второе место по посещаемости среди автомобильных сайтов рунета, уступая лишь сайту Drom.ru.
Покупка Auto.ru продолжит серию инициатив «Яндекса» по приобретению тематических порталов. В октябре 2013 года компания приобрела за 80 миллионов долларов русскоязычный сервис о кинофильмах и сериалах «Кинопоиск», который также продолжает работать по-прежнему адресу. Контент, который интегрируют такие сервисы, может помочь «Яндексу» в развитии семантического поиска, цель которого — давать пользователю в ответ на запрос не ссылки на ресурсы, а конкретные ответы и рекомендации.
После таких продаж, можно смело говорить о том, что это самый дорогой домен в Рунете, да что там в Рунете. Это самый дорогой в мире домен на сегодняшний день, хотя конечно же нет YouTube.com купили за 1.65 миллиарда долларов. Или вот недавно стало известно, что YouTube покупает Twitch за 1 млрд. долларов.
Теперь я надеюсь Вы понимаете, что продавать голый домен без проекта и что значит продавать востребованный временем интернет-проект.